Забота о сотрудниках компании, основная задача, понимание которой ложится в обязанность грамотного собственника бизнеса. На этапе планирования нового кол-центра вместимостью в 600 человек, руководители банка позаботились о множестве факторов, которые смогут улучшить работу сотрудников и сделать их процесс пребывания на работе самым комфортным, ведь от них зависит и качество обслуживания клиентов. Остановится на хорошей атмосфере было бы банальным делом, но руководители банка пошли дальше. Заезжать — так с размахом, чтобы сотрудники в первую очередь смогли почувствовали заботу и смогли предоставить сервис на высшем уровне.

Цель проекта: Привнести праздничную атмосферу в церемонию открытия.
Задачи перед агентством: Предоставить звуковое и аудио-визуальное сопровождение для спикеров мероприятия, запечатлеть яркие моменты события для дальнейшего использования фото и видео материалов со СМИ, оформить торжественно место проведения мероприятия.
Дата проведения: 10 мая 2016 года
Формат мероприятия: Организация открытия кол-центра, мероприятие для СМИ.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить