«Grundfos» занимается реализацией насосных установок и насосных станций Grundfos как для систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации, а также специальное оборудование, широко применяемое в горнодобывающей промышленности и других индустриальных сегментах. ТОО «Грундфос Казахстан» было открыто в мае 2008 года в Казахстане.

Построение эффективной командной работы — залог качественного и прибыльного бизнеса. Сотрудники компании Grundfos понимают это и стремятся укрепить коммуникации между отделами и проявляют максимальное увлечение процессам происходящим в работе. Насколько достоверно знают сотрудники компании Grundfos стратегию продвижения «5 must win battle» решили узнать директора HR департамента, и поставили задачу перед агентством — провести тимбилдинг в игровой форме. Агентство «Thirteen» помогло в этом не легком деле и разработало концепцию творческого тимбилдинга, а также провело это мероприятие.

Цель проекта: Разработать мероприятие, которое должно выявить наличие знаний у сотрудников о элементах стратегии продвижения компании на рынке Казахстана, создать благоприятную атмосферу для коллектива.
Задачи перед агентством: Разработка концепции для проведения тимбилдинга, предоставление ведущего и музыкальной составляющей, букинг тимлидеров, фото и видео съемка мероприятия.
Дата проведения: 19 апреля 2016 года
Формат мероприятия: Организация тимбилдинга в Алматы

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить