«День Святого Валентина» или как его называют в народе «день всех влюбленных» один из самых романтических праздников, которые существуют на сегодняшний день. По обычаям, в этот день влюбленные пары обоюдно дарят друг другу открытки с пожеланиями, которые символично прозвали валентинками, подарки со смыслом. Более прагматичные люди обходятся и подарком в виде улыбки на этот праздник, считая, что внимание, есть самый качественный подарок. Еще в этот день многие просто дарят друг другу хорошее настроение и проводят день в кино или на прогулке в парке.

Администрация торгово-развлекательный центра «Globus» в праздник весны решила не оставаться в стороне и подарить своим посетителям самое лучше время для пребывания. В этот день, команда агентства «Thirteen» помогла своему партнеру, торговому центру «Globus». На 2 дня «Globus» стал прибежищем для влюбленных молодых людей и семейных пар, окунув их в царство красок и гармонии.

Аниматор в виде огромного мягкого сердца, дарил радость и улыбку посетителям торгово-развлекательного центра, заманивая их ближе к сцене с целью предложения участия в розыгрыше призов. Промоутеры информировали гостей и рассказывали условия розыгрыша. На протяжении двух дней посетители выполняли условия акции, а уже на второй день, розыгрыш состоялся на сцене, которая расположилась на втором этаже ТРЦ «Globus». Во время вручения призов, ведущий провел ряд интерактивных конкурсов и порадовал всех тех, кто не справился с условиями и пришел на активность.

Цель проекта: Увеличение узнаваемости; Плановая активность, приуроченная к празднику «День Святого Валентина»;
Задачи перед агентством: Разработать концепцию проведения промо-акции, сделать ее уникальной и как можно больше вовлечь аудиторию в активность.
Дата мероприятия: 13-14 февраля 2016 года
Формат мероприятия: Промо-акция

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить