Традиционная реклама теряет свои силы сегодня, уступая свое место новому, более эффективному методу развития товаров и услуг на рынке, бренда и компании в целом.

Событийный маркетинг — комплекс методов взаимодействия производителя с потенциальными потребителями с помощью организации специализированных мероприятий и праздников. Это единственный метод на сегодняшний день, который позволяет усилить внимание потребителя на бренд, используя при этом самый важный инструмент — эмоции потребителя. Психологически, давно доказано, что человек во время эмоционального потрясения способен усваивать огромный поток информации, тщательно запоминая мельчайшие детали происходящего.

Этот инструмент стал незаменим на рынке продвижения товаров и услуг после полного перенасыщения рынка рекламными коммуникациями компаний. Вспомните, хотя бы одно рекламное сообщение, которое Вы видели за последнее время. Готовы поспорить, что Вы начали вспоминать множество билбордов и девочек, отчаянно пытающихся пропихнуть Вам листовку с надписью: «Попробуйте наш новый сыр, он вкусный и очень качественный». А ведь название этого сыра скрылось в памяти еще на момент, когда консультант пыталась Вас позвать. Мы все чаще стали запоминать механику и больше обращать на нее внимание.

Когда Вы видели за последний месяц такую рекламу, которая действительно Вас поразила, и Вы неимоверно стали думать о покупке товара того бренда, что пытался завлечь Ваше внимание?

Такая реклама стала забываться и терять интерес у рекламодателей. Сейчас большинство маркетологов предпринимают меры по созданию интегрированных маркетинговых коммуникаций, способных глубоко внедриться во внимание и сделать это можно только при помощи событийного маркетинга.

Событийный маркетинг в Алматы — явление молодое, и пока у маркетологов остается неизведанным. Множество новых специалистов рекламной сферы по сей день проявляют брезгливость по отношению к новым ресурсам в области рекламы. Довольно скоро, такие мнения развеются, ведь брендов на рынке не становится меньше, наоборот, на рынке появляются новые игроки.

При формировании рекламной активности в формате событийного маркетинга необходимо в первую очередь составить точный список целей, которые будут решаться BTL агентством. Благодаря цели, можно легко сегментировать целевую аудиторию, воздействовать на нее правильными методами.

Такими методами могут быть:

  • Потребительская лояльность к бренду
  • Узнаваемость бренда
  • Стимулирование сбыта
  • Информирование о выходе нового продукта на рынок
  • Создание действующего или нового информационного повода для СМИ

Не обязательно при проведении мероприятий с событийным маркетингом ограничиваться несколькими целями. Такой комплекс позволяет добиваться поставленной задачи используя множество поставленных целей. Организовывая мероприятие по случаю дня молодежи, компания, производящая энергетические напитки, распространит информацию о бренде, усилит узнаваемость, сможет на месте организовать стимулирование сбыта и все это для своей целевой аудитории.

Событийный маркетинг в Алматы. Методы интеграции.

Основными методами, при которых достигаются цели, поставленные перед событийным маркетингом, следует считать:

1. Открытие торговой точки.

Появление на рынке нового игрока или продукта зачастую сопровождается с организацией мероприятия под названием — открытие торговой точки. Почти все руководители бизнеса в таких случаях придерживаются стандарту и простоте исполнения — перерезание ленточки, ведущий и музыкальная аппаратура. А ведь на открытии собирается основная часть целевой аудитории, к которой можно привлечь местных представителей СМИ, разработать идею и вот, уже готова дополнительная стратегия для продвижения после мероприятия. Поводом для таких мероприятий могут служить разные социальные и корпоративные ценности.

Важными аспектами на открытии будут презентация товара и его ценностей для общества. Эти факторы будут двигать товар к покупке, но подкрепить эти цели элементами шоу, чтобы потребитель не прошел мимо, забывают множество фирм.

2. Презентация.

Настоящие мероприятия сочетают в себе большую часть времени, в рамках которого спикеры, эксперты компании достоверным образом информируют аудиторию о товаре и только о нем. Развлекательная часть в таких случаях сводится к минимуму для более полного восприятия информации слушателями. Позаботиться о красочном, полном необходимой информации каталоге или брошюрах, содержащих аналогичную информацию — дело первостепенной важности. Компания обязана заинтересовать гостя, который уходя с презентации будет помнить о важных характеристиках, уникальных свойствах предлагаемого на событии товара.

3. Выставки

Пожалуй, самая важная часть событийного маркетинга в Алматы на сегодняшний день, не заслуженно обходится стороной среди компаний среднего и мелкого типа. Сегодня существует огромное разнообразие профильных выставочных мероприятий, которые проходят в городе. Гигантская площадка, где проходят самые крупные из них, является выставочный комплекс Атакент Экспо. Участникам выставки предоставляется в аренду место, где компания всеми силами должна выстроить удобную, информативную промо-зону. Как и в презентации, на выставках особое внимание уделяется бренду и его товарам. Единственное отличие, это отсутствие четкого графика и временных рамок посещения таких мероприятий потребителями. Компании, принимающие участие в выставке, зачастую просто выкупают зону, сажают эксперта от компании, который информирует потребителей и останавливаются на этом.

Среди множества конкурентов, Ваше выделение из общей массы затрудняется и приходится прибегать к методам, когда событийный маркетинг в Алматы просто необходим. В нашей практике, одна компания для удобства своих клиентов во время разговора с сотрудниками, предлагала выпить чай, кофе и даже коктейли, которые готовились на барной зоне выставочного стенда. У посетителей возникало чувство лояльности к компании, да и обычные факторы банального разговора отошли на второй план.

По вопросам организации мероприятий и праздников, а также составления заказа, Вам необходимо обратиться к менеджеру агентства. Телефон: +7 (727) 350-82-20, +7 (700) 973-47-03

Комментарии (2)
  1. Paro-Povar

    Спрос на качественную организацию мероприятий постоянно растет, event-бизнес становится выгодным сегментом рынка. Неудивительно, что новые event-агентства появляются, как грибы после дождя. Однако event-бизнес – это вовсе не праздник, который никогда не кончается, а тяжелая работа 24 часа в сутки .

    • Добрый день.

      Полностью с Вами согласны. Нас тоже удивляет, что в последнее время участились случаи открытия новых ивент агентств людьми, которые мягко говоря даже не сталкивались с этой деятельностью на полевых условиях. Считаем, что должный сервис должен предоставляться только компаниями с огромным опытом.

      С уважением, служба онлайн-поддержки пользователей event агентства «Thirteen».

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить