ATL активности

ATL – вид массовой рекламы конкретных товаров, услуг или бренда. Такой вид рекламы распространяется методом размещения рекламных материалов на рекламные щиты (наружная реклама), в эфирное время (телевидение и радио) и т.п. ATL, а именно сообщение, созданное при помощи такой функции, распознаётся потребителями, как сообщение честного характера, потому что это явная рекламная компания, которая сообщает клиенту достоинства разнообразных товаров и услуг на рынке, конкретного бренда, разработавшего это сообщение.

Рекламная компания, разработанная по ATL концепции создаёт мотивацию к приобретению продукта, который тем или иным образом показан по каналам распространения ATL рекламы.

Однако у такого рода рекламы есть и свои недочёты, связанные с тем, что ATL является видом агрессивной рекламы и в конечном итоге потребитель решает сам, довериться ли рекламе или нет, воспользоваться услугой, приобрести разрекламированный товар или избежать этой возможности, но для стабильно существующих компаний, а также компаний, стимулирующих сбыт, не находящихся на стадии “startup”, сообщать о своих товарах или услугах, а также о существовании бренда, категорически необходимо.

В разработке ATL рекламы обязательно стоит учитывать и психологические характеристики для достижения желаемого результата. ATL – дорогой вид рекламы. Известно, что место, предоставляемое под рекламу на конструкциях наружной рекламы, а также закупка эфирного времени под рекламную компанию стоит не дёшево. С каждым годом такой вид рекламы эволюционирует и компании тратят всё больше и больше денег, однако ATL – был и остаётся самым эффективным методом заявить о себе, поднять уровень продаж, а также повысить лояльность к товару или услуге.

По вопросам организации мероприятий и праздников, а также составления заказа, Вам необходимо обратиться к менеджеру агентства. Телефон: +7 (727) 350-82-20, +7 (700) 973-47-03

Комментарии (2)
  1. Марат Сулейменов

    Добрый Д.
    Хотел уточнить, насколько широкие возможности размещения наружной рекламы и активности ATL в целом? Есть примеры работ?

    • Агентство «Thirteen»

      Добрый день, уважаемый Марат.

      Благодарим Вас за обращение в агентство «Thriteen». Мы занимаемся как организацией мероприятий ATL формата, организацией рекламных-акций, предоставлением промо-моделей Алматы и промоутеров, так и отдельно размещением рекламы на рекламных носителях в Алматы. То есть мы можем разместить через наших партнеров Вашу рекламу на рекламных носителях в Алматы.

      С уважением, служба онлайн-поддержки пользователей event агентства «Thirteen».

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить