Сегодня, поддержка бизнеса возможна только за счет рекламного продвижения на рынке. Сарафанное радио, которое было популярно ранее, потеряло свою былую славу в век коммуникаций и глобализации.

Наиболее эффективным инструментом в продвижении бизнеса, когда происходит постоянный прямой контакт компании с потребителями является организация BTL акций.

BTL акция – это ряд совместно действующих коммуникаций и интегрирование традиционной рекламной компании с элементами событийного маркетинга. Когда компании в наше время не имеет в собственном штате профессиональных рекламщиков и маркетологов, единственным решением служит переадресация и делегирование функций организации BTL акций на BTL агентства, профилем которых является действующая поддержка бизнеса на рынке.

Проведение BTL акций является важным решением для компании во времена кризиса (особенно, когда прошла девальвация в 2015 году в Алматы). Этот инструмент является бюджетным решением по сравнению с однотипными традиционными рекламными решениями. Многие пишут, что это в серьез сложный и трудоемкий процесс. На самом деле, организация BTL акций в Алматы, при условии их проведения профессиональными агентствами, каждодневно генерирующими идеи для клиентов по брифам и наличии опыта проведения смежных рекламных компаний, становится самым интересным и быстрым решением.

Выбирая для себя организацию BTL акции, компания заказчик обязана определиться с формированием целей на продвижение конкретных продуктов или бренда. BTL акции открывают возможности для:

  • BTL акции, формирующие имидж
  • BTL акции, приносящие вероятность прибыли для потребителя
  • BTL акции, гарантировано действующие на выгоду потребителя

Выбор конкретного вида, чтобы организация BTL акций в Алматы принесла большую выгоду для клиента производится после того, как поставлены конкретные цели, сформирован бюджет на рекламную компанию и выбраны рекламные каналы.

Промо акции с коммуникацией.

Мероприятия, сочетающие в себе элементы коммуникации с потребительской аудиторией, обычно не смогут достаточно сильно сформировать конкретный образ и представление о товаре в глазах у покупателей. В связи с этим такой вид рекламных активностей дополняют элементами традиционной ATL рекламы. Для достижения максимального эффекта от происходящей BTL акции ее делают масштабно, чтобы охватить все рекламные возможности.

  • Благотворительные акции (Charity Promotion)

Для поддержания имиджа компании и усиления лояльности в глазах потребителей разрабатываются благотворительные акции, покупки в которых усиливаются за счет перечисления средств от покупки в пользу благотворительных компаний, в детские дома и в помощь нуждающимся.

Такого рода рекламные акции формируют важный доброжелательный образ в глазах у потребителей, за счет вовлеченности компании в акцию. Постоянное поддерживание такого имиджа гарантируют предприятию не только образ заботливого производителя или ритейлера, но и способна усилить эффект, привлекая в поддержку проекта местных журналистов и СМИ.

  • Клубные программы или программы, увеличивающие лояльность потребителей.

Организация BTL акций, направленных на определенную целевую аудиторию постоянных или новых потребителей, способствует увеличению шанса повторных обращений в компанию. Таким образом компании благодарят клиентов и предоставляют широкие возможности, получение первыми новых новостей и акций компании, отдельная система обслуживания клиентов с преимуществами для клубных пользователей, более гибкие системы цен на товары и услуги и прочие выгоды от программы лояльности. Организация BTL акций в Алматы, с уклоном на клубные системы обычно используют крупные супермаркеты и бренды с устоявшимися именами, а также рестораны и клубы.

  • • Листовки (leaflets)

Вид акций, когда разрабатывается полиграфическая продукция в виде листовок и происходит распространение рекламного сообщения промоутерами. Пожалуй, этот вид рекламных акций на сегодняшний день наиболее популярный и пользуется спросом, начиная регионов и заканчивая крупными городами.

  • • POS материалы

Размещение дополнительной атрибутики и визуальных элементов на акции для привлечения потребительского внимания к товару.

По вопросам организации мероприятий и праздников, а также составления заказа, Вам необходимо обратиться к менеджеру агентства. Телефон: +7 (727) 350-82-20, +7 (700) 973-47-03

Комментарии (2)
  1. Катерина

    Добрый день. У нас планируется активность с 19 по 23 апреля в салоне красоты. Нужны промоутеры, промо-стойки и пресс-стены. Вы предоставляете данные услуги?

    • Агентство «Thirteen»

      Добрый день, уважаемая Катерина.

      Спасибо за проявленный интерес к агентству по организации мероприятий и праздников «Thirteen». Действительно, мы можем Вам предоставить промоутеров и промо-стойки. Для того, чтобы совершить заказ Вам необходимо позвонить по номеру +7 (727) 350-82-20 и обратиться к Вашему персональному менеджеру.

      С уважением, служба онлайн-поддержки пользователей event агентства «Thirteen».

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить