Обычное дело в компаниях, когда со временем товары и услуги начинают терять свою былую скорость сбыта. Этим причинам могут способствовать различные факторы. Маркетологи компаний при проведении анализа могут выявить причины, следствия которых мешают компании расти и быстро достигать хороших продаж. Правильно подобранные инструменты маркетинга способны увеличить продажи в разы.

Наиболее эффективным и быстрым методом заявить о товаре, получить максимальную потребительскую лояльность является организация промо акций. В отличии от массовой рекламной компании, промо акция даст возможность повлиять на конкретного потребителя. Такой механизм в маркетинге помогает доставить рекламное сообщение и побудить клиента купить именно продвигаемый продукт. Этот инструмент позволяет информировать покупателя еще до принятия решения о покупке или и вовсе отсутствия интереса к конечной продукции, увеличивать лояльность, проводить опросы и исследования, что в конечном итоге будет способствовать главной цели — увеличению продаж.

Цели и возможности проведения промо акции.

При подготовке в организации про акции стоит произвести внутренний анализ на предмет целей проведения акции. Как показывает практика, компании заранее планируют длительные мероприятия, где каждый период несет определенную цель. При выходе продукта на рынок целесообразнее провести акцию по информированию потребителей о новом продукте, а уже в дальнейшем проводить акцию по стимулированию сбыта. Чтобы составить максимально четкий план и организовать промо акцию с большим процентом эффективности, необходимо проводить мероприятия, где конечный потребитель сможет задействовать все рецепторы (потрогать, пощупать, попробовать на вкус и т.д.)

По аналитическим данным и опросам крупных компаний на вопрос успеха, в среднем промо акция способна на короткие, а некоторых случаях и на длительные сроки сохранить доброжелательное отношение 3 из 4 потребителей и станет опорной точкой в принятии дальнейших решений. Перечисленное еще раз подтверждает уникальность и успешность такой активности.

Виды организации промо акции.

Реализовать цели мероприятия при организации промо акции помогут различные формы промо акций:

  • Дегустация — хорошо подходит продуктовым брендам с молодыми продуктами на рынке. Потребитель оценивает самостоятельно вкус и качество продукции, его решающие действия возникают на порядок ранее.
  • Консультация — процесс общения и консультирования клиента промоутером повышает чувства лояльности к бренду за счет высокой осведомленности консультанта.
  • Лифлейтинг — вид промо акции, когда нужно проинформировать потребителя о внутренних и внешних скидках компании, достичь внимание к бренду или осведомить о проведении промо акции в торговой точке. Все это возможно благодаря распространению печатных материалов (листовок, брошюр и т.д.)
  • Сэмплинг — в отличии от дегустации актуален для товарных позиций, в особенности для парфюмерных магазинов или для тех компаний, которые имеют в наличии раздаточный пробный материал.
  • Подарок за покупку — помогает разбавить скидочное предложение и дать клиенту аналогичный продукт стимулирующий спрос. Из опросов более 25% опрошенных отдали свой голос в пользу подарка, нежели скидки.
  • Маркетинговое исследование — опросники, социальные исследования из которых данные, при обработке, выдают проблемные точки соприкосновения с компанией.

Какие места проведения используются при организации промо акций.

Торгово-развлекательные центры ежедневно принимают сотни, а то и тысячи гостей. На территориях ТРЦ собрана разнообразная целевая аудитория, настроенная на покупки. По этой причине многие бренды предпочитают проведение их рекламной компании именно в местах массового скопления людей, в торгово-развлекательных центрах. Организация промо акций в Алматы возможна на различных площадках, в парках культуры и отдыха, бизнес-центрах. Большое количество партнёров, способствуют быстрому старту.

Для подбора места проведения промо акции в Алматы, изначально советуем Вам определиться с целевой группой. Данные о каждом человеке скажут нам, где организация промо акции принесет максимальный успех, а где будет убыточной для клиента.

По вопросам организации мероприятий и праздников, а также составления заказа, Вам необходимо обратиться к менеджеру агентства. Телефон: +7 (727) 350-82-20, +7 (700) 973-47-03

Комментарии (2)
  1. Жора Павлуашвили

    Насколько большая база промо-моделей у вас?

    • Агентство «Thirteen»

      Добрый день, уважаемый Жора.

      Наша база промо-моделей и промоутеров постоянно обновляется. Мы стремимся предоставлять только самый лучший персонал. Каждую пятницу мы проводим в нашем офисе тренинги по обучению промоутеров и промо-моделей по предметам: ораторское мастерство, лидерские качества. На данный момент мы насчитываем более 1200 ед. персонала, каждого из которых мы можем предоставить на промо-акции наших клиентов.

      С уважением, служба онлайн-поддержки пользователей event агентства «Thirteen».

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить