TTL активности

Не так давно в маркетинговый рынок внедрилось новое понятие – TTL (through the line), что в переводе с английского языка означает сквозь черту. Этот незаменимый инструмент в сфере маркетинговых коммуникаций объединяет рекламу массового характера (ATL) и рекламу через прямой контакт с клиентом (BTL).

TTL – очень мощный инструмент и если сказать точнее, является золотой серединой между ATL и BTL, так как объединяя эти два инструмента маркетинговых коммуникаций, увеличивает успех от проводимой рекламной компании почти в два раза, относительно если бы ATL и BTL проводились не интегрировано друг с другом.

Объясняя это на примере, можно отметить, что после проведения BTL проектов, график продаж по окончанию событийного маркетинга резко падал, но в случае комбинирования, ATL является надёжной страховой компанией, которая по окончанию BTL, стабилизирует и стимулирует продажи и даже помогает им остаться на повышенной планке на финальной стадии завершения ATL.

TTL используется для решения ряда задач, как показывает практика очень полезен для сегмента FMCG. Ещё одним преимуществом использования инструмента TTL – это снятие границ и возможность проведения таких рекламных компаний для вывода бренда на рынок, что совсем не эффективно если бы проводилось при помощи BTL инструментов.

По вопросам организации мероприятий и праздников, а также составления заказа, Вам необходимо обратиться к менеджеру агентства. Телефон: +7 (727) 350-82-20, +7 (700) 973-47-03

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить