HR-мероприятия это праздники и мероприятия, организованные для коллектива компании с заранее поставленными целями и задачами, которые в ходе проведения решаются с помощью разных инструментов управления персоналом. Процессы организационной части в компаниях зачастую выполняют HR менеджеры. На практике становится возможным столкнуться с разными случаями. Если в компании нет HR менеджера, руководители предприятия часто делегируют такие функции на сторонних сотрудников.

Эффективными инструментами мотивации и управлением персонала считаются специализированные мероприятия. К сожалению в настоящее время, многие компании решили, что организация HR-мероприятий будет нести только затратные части, и совсем не задумываются о возможностях.

Организация HR мероприятий в Алматы решает множество поставленных целей.

Основными целями организация HR мероприятий ставит перед собой:

  • Процессы мотивации, которыми пренебрегают опытные и молодые специалисты по кадрам.
  • Работа над психологическими аспектами в компании.
  • Уменьшение и работа по поиску демотивирующих обстоятельств, мешающих работать коллективу в полную силу.
  • Изменение психологических условий работы
  • Поиск положительных звеньев, способствующих повышению уровня культуры в корпоративной среде.

Самыми частыми случаями, с которыми можно сравнить HR мероприятия, это когда сотрудников компании собирают один раз в год для проведения корпоративного банкета в честь новогодних праздников. Мы не можем согласиться с действительностью, что в нынешнее время руководство компаний, не специальным образом, привносят в такие мероприятия элементы обязательности и шаблонных форм исполнения. Посетители подобного уровня мероприятий, приходят и уходят с одним ощущением банальности, вспоминая после только моменты пьянки и каким образом ушли гости, оставшиеся до конечной части праздника.

Множество бизнесменов зачастую даже не задумываются об эффекте, который можно достичь благодаря творческому подходу в области руководства над персоналом. В этом случае цели, поставленные перед праздником, должны составляться глобальнее, дабы открыть широкие горизонты при достижении преднамеренных факторов. Большой ошибкой служат отрицания и полный отказ от организации HR мероприятий.

Классификатор HR мероприятий.

Для простого, упрощенного понимания темы HR мероприятий, в начале мы хотим разделить их на несколько видов:

  • Корпоративные праздники
  • События для отдыха сотрудников
  • Мероприятия для продвижения на рынке товаров и услуг
  • Конкурсные мероприятия
  • Обучающие активности
  • Мероприятия делового формата для обмена опытом
  • Тимбилдинг
  • Благотворительные и социальные мероприятия

Любая программа из вышеперечисленных несет свою собственную, реальную цель. Хотим Вам рассказать про каждую отдельно от общей массы.

Праздники — мероприятия коллективного сбора и отдыха от рутинной физической или умственной работы. Еще далеко в прошлом наши отцы и матери отмечали новогодние праздники на своих предприятиях. Они собирались с коллективом и под праздничные звуки новогоднего огонька желали друг другу счастья. Чувство заботы не оставляло их и служило мотивацией.

Случается увидеть нестандартные формы организации HR мероприятий. Следуя за временем, заказчики стремятся внедрить в компанию европейские аналоги праздников. День семьи, поздравления коллег приятными сувенирами и прочие подобные праздники набирают популярность в Алматы.

Программы для отдыха персонала — это прежде всего благодарность за перевыполненную работу. Нередки случаи в учреждениях, когда работники выполняют свои обязательства оставаясь на сверхурочные часы под предлогом их старших сотрудников помочь в форс-мажорных ситуациях. Организация HR мероприятий в Алматы облегчит тяжкую ношу трудяг, обеспечив им комфортную работу.

Важно знать, что мероприятия подобного плана разрабатываются исключительно под собственную целевую аудиторию. Для каждой группы предопределено использовать индивидуальный подвид: сверхактивный, активный и пассивный.

  • Сверхактивные мероприятия созданы для молодых, активных сотрудников. Это могут быть рафтинг (сплав по реке), веревочный курс, ориентирование на местности и прочее. Такие HR мероприятия будут очень интересными, однако задумываться следует о подводных камнях при планировании. Пожилые люди, к примеру, не смогут в них участвовать.
  • Активные программы для отдыха несут в себе массу интересных элементов. Настоящие эмоции приобретают участники от корпоративных походов, экскурсионных поездок. К тому же, если качественно соотнести корпоративные ценности и интегрировать их в событие, можно справиться с образовательными целями.
  • Пассивные программы разрабатываются для менее подвижных людей — совместные посещения кинотеатров, театров и т.д.

Мероприятия для продвижения услуг и продуктов на рынке — выставки, промо акции. Сбор сотрудников для показательной части, когда для потребителей представляется товар всегда пойдут на пользу. Если совместить креативное мышление, то сотрудники получат удовольствие и применят некоторые элементы в повседневной работе.

Конкурсные программы стали приобретать популярность в 2006 году. Компании стали организовывать совместные массовые игры, на некоторые из которых отправляются сотрудники в качестве поддержки. Эстафеты, интеллектуальные игры и конкурсы поддержат корпоративную культуру в компании.

HR мероприятия на обучение персонала включают в себя основные базовые мероприятия, организация которых должны быть аксиомой в уважающем себя предприятии. Это может быть организация конференций, тренингов и семинаров.

Организация HR мероприятий в Алматы в формате социальных программ станет движком созерцания и миролюбия сотрудников. В них подразумеваются корпоративные поездки в детские дома, покраска деревьев и прочие активности.

По вопросам организации мероприятий и праздников, а также составления заказа, Вам необходимо обратиться к менеджеру агентства. Телефон: +7 (727) 350-82-20, +7 (700) 973-47-03

Комментарии (2)
  1. Андрей

    Добрый день!
    Хотел бы уточнить по поводу промо-акций.
    У вас формат готовых мероприятий или вы занимаетесь разработкой каждого мероприятия, тем самым делая его уникальным?

    • Агентство «Thirteen»

      Добрый день, уважаемый Андрей.

      Наше агентство постоянно стремится к улучшению качества организации мероприятий и праздников. Мы занимаемся разработкой рекламных активностей исходя из потребностей и пожеланий клиента. Наши мероприятия всегда получаются авторскими. Вы можете быть уверенным, что Ваше мероприятие будет уникальным и эксклюзивным.

      С уважением, служба онлайн-поддержки пользователей event агентства «Thirteen».

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить