Дилерские съезды

Дилерская конференция — комплекс мероприятий, включающий в себя три основные программы проведения: развлекательная, рабочая, презентационная. Целью проведения дилерской конференции является обсуждение важных вопросов ведения бизнеса, а также поощрение дилеров, показавших наилучший результат продаж.

Хорошо спланированная и грамотно организованная дилерская конференция несёт определённые цели, а именно встреча с партнёрами в непривычной обстановке, вне офиса. Обычно, план мероприятия состоит из двух основных блоков: делового и неформального.

Для организации деловой части наше агентство разработает концепцию мероприятия, подберет комфортное помещение (конференц-зал) и необходимое оборудование, также мы можем пригласить квалифицированных докладчиков, организовать банкет, фуршет, кофе-брейк.

Event agency «Thirteen» предоставляет услуги по размещению и встрече гостей, по организации трансфера, аренды оборудования, организации развлекательных мероприятий. Для неформальной части конференции наши специалисты предлагают большой выбор увеселительных программ, посещение культурных мест, экскурсии, торжественный ужин и т.д. Такого рода мероприятия увеличивают качество межличностного общения, а значит увеличивают лояльность и репутацию к вашей компании.

По вопросам организации мероприятий и праздников, а также составления заказа, Вам необходимо обратиться к менеджеру агентства. Телефон: +7 (727) 350-82-20, +7 (700) 973-47-03

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить